SEO-Константа
Яндекс.Директ + оптимизация
Реклама в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассниках) – это возможность охватить многомиллионную аудиторию. В среднем пользователь любой социальной сети проводит в ней около 3 часов в день. Все это время он доступен для влияния рекламы. К тому же социальные сети позволяют предлагать свой товар или услугу непосредственно конкретной целевой аудитории, подбирать группы по интересам, возрасту, полу, географическому и социальному положению.
Работа с рекламой в социальных сетях проходит в два этапа:
Рекламу в социальных сетях важно не только правильно настроить, но и сделать ее гибкой, учитывая потребности целевой аудитории. Только такой подход гарантирует оптимальное соотношение цены и результата.
Полезная информация по продвижению сайтов:
Перейти ко всей информации