Работаем с 2009 года Более 450 успешных проектов Санкт-Петербург
8 (999) 849-91-09

Как выбрать компанию по продвижению среди мифов о поисковой оптимизации?

Что такое Search Engine Optimization? Search Engine Optimization или SEO переводится как «поисковая оптимизация», иными словами — это оптимизация веб-ресурса под поисковую систему. Качественная SEO оптимизация позволяет сделать сайт более оптимальным, как для пользователей интернет-ресурса, так и для поисковых систем и, за счет этого, увеличить конверсию, то есть отношение покупателей товаров и услуг, предлагаемых конкретным сайтом к общему количеству его посетителей с поиска. Однако некорректные действия по оптимизации могут нанести ущерб сайту, вплоть до полного исключения его из поискового индекса, поэтому выбор компании по оптимизации сайта должен быть сделан с максимальной степенью ответственности.

Какими основными критериями Вы должны руководствоваться выбирая себе компанию по поисковой оптимизации?

По каким же тогда критериям можно с большой долей вероятности выявить для себя некомпетентную в вопросах оптимизации компанию?

В продолжение данного перечня, хотелось бы разрушить несколько мифов о продвижении, которые активно используют некоторые компании для привлечения клиентов:

  1. Абсолютная гарантия вывода сайта на первые места поисковых систем. В действительности столь смелые обещания никто Вам дать не может, поскольку для гарантированного вывода и постоянного нахождения сайта на первой страницы выдачи существует контекстная реклама. У каждой компании существуют успешные и «провальные проекты» по поисковой оптимизации.
  2. Минимальные сроки вывода слов на первые места поисковых систем. Очень часто компании по оптимизации обещают своим клиентам вывести сайт в ТОП10 за очень малый срок, например, за несколько дней, недель или месяц. На самом деле, столь малый срок возможен только для вывода низкочастных запросов, по которым вас без особого труда можно найти в поиске и без поисковой оптимизации. Также очень часто под поисковым продвижением на деле подразумеваются показы в контекстной рекламе, которая действительно работает по принципу «сегодня заплатил — сегодня появился».
  3. Особые партнерские отношения с поисковыми системами. На самом деле поисковые системы не продают места в поисковой выдаче, а если компания и указала информацию о партнерстве с какими-то поисковиками, то речь тут может идти о сторонних службах, например, Яндекс-Директ, который не связан с поиском.
  4. Продвижение веб-сайта без работы над его содержимым. Само понятие оптимизации уже предполагает широкий перечень работ по созданию оптимального ресурса как для посетителя, так и для поисковой машины, основная задача которой ответить на вопрос пользователя.

Полезная информация по продвижению сайтов:

Перейти ко всей информации