Работаем с 2009 года Более 450 успешных проектов Санкт-Петербург
8 (999) 849-91-09

Таргетированная реклама в социальных сетях

VK, OK

Реклама в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассниках) – это возможность охватить многомиллионную аудиторию. В среднем пользователь любой социальной сети проводит в ней около 3 часов в день. Все это время он доступен для влияния рекламы. К тому же социальные сети позволяют предлагать свой товар или услугу непосредственно конкретной целевой аудитории, подбирать группы по интересам, возрасту, полу, географическому и социальному положению.

Работа с рекламой в социальных сетях проходит в два этапа:

  1. Создание рекламы. Сюда входит выделение целевой аудитории, составление медиаплана, расчет бюджета кампании, формирование самой рекламы (текст, изображения), запуск рекламной кампании.
  2. Обслуживание рекламной кампании. Необходимо постоянно отслеживать работу кампании и оперативно ее корректировать: наиболее точно настроить целевую аудиторию, оценивать кликабельность постов, баннеров, редактировать актуальную информацию в сообщениях.

Рекламу в социальных сетях важно не только правильно настроить, но и сделать ее гибкой, учитывая потребности целевой аудитории. Только такой подход гарантирует оптимальное соотношение цены и результата.

Полезная информация по продвижению сайтов:

Перейти ко всей информации